Наши разработки:
подготовки учеников к олимпиадам по информатике
образовательной
и воспитывающей среды в начальной школе посредством применения
информационных технологий в образовании
|
Особенности
изучения информатики в средней школе в современных условиях
В средней школе
поселка Маяк изучение информатики в компьютерном классе
(КУВТ-86) началось с 1990 года, а с 2000 года школа получила
более современные компьютеры и обучение новой техники
учениками было освоено очень быстро. Кроме этого при
переходе к новым компьютерам начали осваивать новый язык
программирования Turbo Pascal (в старых компьютерах был
Focal). Несмотря на эти переходы, учебный процесс от этого
не пострадал, а наоборот, стал еще более сложным, трудоемким
и, конечно же, красочно-наглядным.
Бурное развитие информатики, как науки о технических и
программных средствах, заставляет нас, учителей информатики,
ежегодно вводить корректировки в тематические планы по
изучению информатики в средней школе, но при этом
обязательно соблюдается перечень тем из документа
«Обязательный минимум содержания образования по
информатике», подготовленный Министерством общего и
профессионального образования России.
После появления новых компьютеров стало возможным применение
следующих видов уроков:
- в начальных классах
применяются уроки с заранее подготовленным для каждого
ученика индивидуальным заданием;
- в средних классах применяются
уроки с графическим построением. Например, из маленького
кубика или прямоугольника надо получить пирамиду или
призму;
- в старших классах применяются
уроки с разделением класса на группы. Например, надо
решить задачу с написанием программы на Turbo Pascal и
выполнение этой задачи на электронной таблице Excel. Для
выполнения этого задания, класс делится на группы,
каждая из которых имеет своего лидера. В группах одни
составляют программу на Turbo Pascal, другие оформляют
таблицу на Excel. Лидер группы отвечает за правильность
решаемых задач;
- интегрированные уроки.
Подробнее
|
|

Наша школа

Кабинет информатики

Инженер ЭВМ |