
|
Для изучения в начальных классах (3-4 классы) выбраны
следующие программы (алгоритмы) из пакета программ РОБОТЛАНДИЯ:
|
||
| AUTO |
Удвоитель- устройство с экраном и двумя кнопками. В момент включения
Удвоителя на экране стоит 0. На клавишах написано прибавь (+1) и
умножить(*2). При нажатии на первую клавишу число, изображенное на
экране, увеличивается на 1, а при нажатии на вторую клавишу удваивается.
Например, получи число 29, написав самую короткую программу для Удвоителя. 29: -1(28), :2(14), :2(7), -1(6), :2(3), -1(2), :2(1), -1(0). Ответ: 29: +1(1), *2(2), +1(3), *2(6), +1(7), *2(14), *2(28), +1(29). |
|
| BUK |
Буквоед - устройсто с экраном и меню:
|
|
| HAN |
Ханойские Башни (алгоритмический этюд). Требуется перенести кольца с одной подставки на другую. Любое кольцо можно укладовать либо на большее кольцо, либо на свободную подставку. 1-2, 1-3, 2-3, 1-2, 3-1, 3-2, 1-2. |
|
| HORSE |
Используя шахматные правила, переставить белых и черных коней местами.
|
|
| MOLE |
Мудрый Крот перетаскивает на склад мешки с зерном, разбросанные по
лабиринту. Он может толкать перед собой только один мешок.
|
|
| MOR |
Морской бой: на экране два поля по 6*6 клеток. На втором поле надо расставить свои корабли:
|
|
| PLUS |
|
|
| QW |
Угадай число, которое задумал компьютер. Задавая пробные числа, вы получаете сообщения: "мало", "много".Ваша задача получить сообщения "угадано" за как можно меньшее число ходов.
|
|
| SHARM |
Шарманщик: музыкальный редактор помогает записать ноты на экране
компьютера.
|
|
| TRAIN |
Машинист работает на сортировочной станции железной дороги. Его задача -
сформировать состав.
|
|
| WATER |
Задачи о переливаниях:
|
|